OYSHO PRESS DAY



На прошлой неделе в ресторане скандинавской кухни Bjorn прошел пресс-день моего любимого бренда Oysho.  Новая коллекция бренда безумно понравилась, особенно нижнее белье, которое, на мой взгляд, ничуть не уступает Agent Provocateur. J То же самое можно сказать про удлинённые ночные рубашки и кружевные халаты – вещи действительно  роскошные и заслуживают  отдельного внимания. Так что буду с нетерпением ждать появление этой коллекции в магазине. Что касается моего образа -  в этот раз я решила  поэкспериментировать и сконструировать необычное  платье. За основу  я взяла уделённую шелковую рубашку Massimo Dutti, а сверху надела кожаный сарафан Zara. Получился довольно необычное многослойное платье, которое, как оказалось, собрало очень много комплиментов в течение всего мероприятия. 




На мне: рубашка Massimo Dutti
Платье Zara
Ботинки Massimo Dutti
Колье Mango
Платье Moschino 

5 комментариев:

  1. loving all the lace detail on the clothing items

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, вы такая изящная! И конечно не могу не сказать - мои поздравления! ♥ Ваша фигура безусловно прекрасна, но теперь будет совсем идеальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная марка Oisho! вроде все такое простое, но в то же самое время классненькое )
    Очень интересно
    ♡♡
    www.innagram.com

    ОтветитьУдалить
  4. отличный пост!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. У вас очень интересный аутфит :) такой женственный и свежий образ!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить