HAPPY NEW YEAR!



Вот и наступил новый 2016 год! Для меня этот год начался особенно - ведь теперь я официально временно безработная. А после почти 10! лет непрерывного труда, эта кардинальная перемена в моей жизни одновременно  сильно радует и не менее сильно пугает меня. С одной стороны , это время я смогу посвятить себе, блогу, и другим не менее важным вещам, о которым я расскажу позднее :-).  C  другой- привычка жить и работать в жестком графике никуда не уходит и после первой  недели дома, мне   уже не хватает этого бешеного ритма… Вот так всегда  -работая, мы мечтаем отдохнуть, а отдыхая -работать :-) Зато теперь у меня появилось гораздо больше времени на блог, а это значит , что я наконец-то смогу поделиться  с вами огромным количеством накопившихся съемок, а также подумать о новых интересных рубриках. Так что, буду очень рада, если вы поделитесь со мной актуальными темами. О чем бы вы хотели, чтобы я рассказала в ближайших постах? Ну а пока вы думаете,  пусть и с опозданием, я хочу поздравить вас с Новым Годом и Рождеством! Пусть этот год будет счастливым  для всех нас несмотря на курс доллара и  стоимость барреля:-)  Мне кажется, что все обязательно будет хорошо! Люблю вас!




Платье  Zahavit Tshuba
Украшения Magia di Gamma 
Фотографии -моя любимая Наташа


3 комментария: